Инстаграм | Мода и стиль
Главная » Без рубрики » Инстаграм

Инстаграм

Контакты SMM-специалиста, а еще иные кейсы сможете отыскать тут.

Привет-привет! Меня приглашают Чернобай Евгений. Я обладатель магазина мужской обуви TOKS в Минске. Делюсь с вами ситуацией о том, как с поддержкой “неклиентов” возможно прирастить спасение магазина — instagram отзыв

Вводная информация: реализовываем лишь только мужскую обувь.

Средняя стоимость одной пары сезона осень-зима: 96$. Лавка находится в безусловно невеселом торговом центре, где от текст “проходимость” сохранились легенды и басни.

Ведущей пирог трафика — из Инстаграм и очень маленький кусок — из ВК.

Лавка у меня молоденький — появился он 14 октября 2017 года.

И заявить, собственно что мы уже “выжгли” аудиторию, было бы необдуманно. Но в целях наращивания продаж желали пощупать свежую, девственную для нас, аудиторию.

Исследуя различного семейства стратегии подъема из навыка минувших лет, натолкнулся на ситуацию датской фирмы Novo Nordisk. Она изготавливала инсулин. Их последний заказчик — человек, который нездоров диабетом. Но, в то время (1980-х), в лекарственной ветви вся маркетинговая коммуникация строилась сквозь “оказывающих влияние” медицинских работников. Как раз доктора были те люд, с кем беседовала фирма для продвижения собственного продукта.

Базар помаленьку насыщался и всем игрокам становилось плотно. Собственно что устроил Novo Nordisk? Он представил, собственно что пора адресоваться именно к конечному покупателю — самим больным. Сосредоточив свое забота на диабетиках, фирма выпустила NovoPen — 1-ое комфортное в использовании прибор для инъекций инсулина, созданный для такого, дабы освободить юзеров от неудобств, связанными с уколами. Это прибор напоминало авторучку. Было малогабаритным и на порядок удобнее, принятых в то время шприцов. Как результат, аналогичная стратегия поменяла рельеф ветви, а Novo Nordisk стал крупным фаворитом в области продуктов для диабетиков!

Поворотным фактором для Novo Nordisk стало то, собственно что они начали знаться (ну и отпустили адаптивный свежий продукт) с конечным юзером продукта, а не с лицами влияющими на заключение — медицинскими работниками.

Интерпретируя для себя данный концепт, я понял, собственно что возможно обращаться к конечным покупателям, т.е. с мужиками в моем случае, а возможно “выстроить отношения” с “неклиентами”.

Но кто эти “неклиенты” в случае реализации мужской обуви, которые оказывают воздействие при покупке? Естественно же девушки! Бинго!

Я припомнил, собственно что конкретный процент продаж был осуществлен как раз с дамой по правую руку.

К что же, подглядывая за конкурентоспособном по смежной теме (мужской одежде), следил вот эту картину:

Где из 8-ми объяснений с уточнением стоимости — 3 от молодых женщин.

Заключение:

Закреплять любую покупку в паре.

Разбирать процент этих покупок от совместного размера продаж за обозначенный этап.

Этап исследования: с 1 сентября по 31 октября.

Выводы:

9% покупок от совместного размера продаж было абсолютно в композиции М+Ж.

Исходя из данных данных была поставлена задача: прирастить до 18%, т.е. в 2 раза численность общих покупок за этап с 1 ноября по 31 декабря.

Вконтакте

Создавай раз: поддержкой Таргет Хантера я охотился самая на тех дам, у коих есть молодой человек или же муж: собрал 42 000 таких (ГЕО — Минск)

Создавай два: из данной аудитории спарсил их инстаграм аккаунты — 8000.

Создавай три: вслед за тем эти 8000 инстаграм аккаунтов вновь спарсил в ВК. Этим образом у меня вышло “ядро” аудитории, с коим, для наибольшего числа касаний, я имел возможность вести взаимодействие и в ВК — таргетинг, и в Инстаграм — масслайкинг и массфоловинг.

Таргет в ВК. Тут в одно и тоже время “опылял” таргет-цветник 3-мя объявлениями:

ВК отработал очень посредственно. Впоследствии еженедельного теста трудился лишь только с “ядром”(8000 аккаунтов), вследствие того собственно что имел возможность устроить с ним ещё одно касание в инстаграм, в надежде на то, собственно что конкретное касание будет победным и прекрасная молоденькая чета побывает нас.

Instagram

1)Таргетинг:

Трудился со надлежащими аудиториями дам:

Семейное состояние: в отношениях, в браке и тд.

Действия из жизни: не так давно помолвленные, молодожены и иже с ними.

2) Интересы: мода, манера, мужская одежка и тд.

3) Вели взаимодействие в аккаунтом TOKS — оставлял лишь только дамскую аудиторию.

Примеры оглашений:

Лента

Stories

Таргетинг отработал на “ура!” Совместные итоги чуток ниже.

2) Квест-марафон

Для вовлечения я запустил квест-марафон: в течении 4-х дней надо было ответить на вопросы, отыскать конкретный пост в аккаунте и т.д. Одно из критерий: отметить сквозь @девушку, сестру или же подругу. Т.е. женщину, потенциально влияющую на покупку, — подробнее на снимке экрана:

Одни прям довольно желали скидку

И, как последствие, благодарили за квест по его окончанию:

3) Промоакция

А кульминацией всей активностей в сторону великолепной пятидесяти процентов населения земли была промоакция: при приобретению с молодой женщиной была вероятность выиграть раз из 3-х значимых призов (см. скриншот)

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*